Иркутские объявления Новое в иркутских объявлениях:
БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые скверы для Иркутска, спасение туриста на льду и выставка Светланы Шубниковой

    Есть люди, которые всю жизнь живут на одном месте. Они очень любят просто быть дома, изредка выбираются в окрестности родного города, скажем, на дачу или к озеру на шашлыки, игнорируют все предложения посмотреть другие города и страны, отмахиваясь фразой «Да чего я там не видел?». И вроде бы чувствуют себя совершенно довольными жизнью и счастливыми. А есть другие, которым не сидится на месте. Они готовы при любой возможности надевать ботинки, брать рюкзак и бежать куда подальше из дома, как минимум – в лес или горы, как максимум – покорять новые города или даже страны. И они не могут без этого жить, эти поездки для них – как глоток свежего воздуха, без которого невозможно жить, невозможно дышать. И первые часто не понимают вторых, а вторые – первых, но порой бывает так, что встречаются два совершенно разных человека – домосед и путешественник, и понимают, что не могут жить друг без друга. И тут начинается самое интересное: как построить жизнь так, чтобы каждому было комфортно, чтобы никто не скучал и не грустил, оставаясь один в путешествии или отсиживаясь дома вместе с любимым, когда ему никуда не хочется? Конечно, надо искать компромиссы и уступать друг другу. И это, конечно же, про любовь. А о чем еще говорить в День святого Валентина? Только о любви и хороших новостях. Итак, приступим!

Отказ левого двигателя: названа причина катастрофы Ан-24 «Ангары» в Нижнеангарске

Автор: По инф. rosbalt.ru   
31.07.2019 09:25

Причиной катастрофы самолета Ан-24 в Бурятии стал отказ левого двигателя. Об этом говорится в промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

 

Отказ левого двигателя: названа причина катастрофы Ан-24 «Ангары» в Нижнеангарске

  • Напомним, Ан-24 авиакомпании «Ангара» 27 июня в Нижнеангарске выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП), столкнулся с техническим зданием и полностью сгорел. На борту были 43 пассажира. Погибли двое — командир (пилот-инспектор) Владимир Коломин и бортмеханик Олег Барданов. Пассажиры были спасены. По факту жесткой посадки было возбуждено уголовное дело. Сертификат летной годности у данного самолета был до 28 июля 2019 года.

В отчете МАК говорится, что в 02:11:35 на снижении отказал левый двигатель. Экипаж выполнил действия для флюгирования. После посадки самолет не смог удержаться в пределах бетонной ВПП, начал уклоняться вправо, сошел с полосы на грунт, пробил забор ограждения аэродрома и столкнулся со зданием очистных сооружений, после чего остановился и загорелся.

Бортпроводник эвакуировал пассажиров через багажную дверь. Второй пилот не смог эвакуировать командира и бортмеханика: их зажало в горящей кабине, они погибли. Второй пилот покинул самолет через левый передний аварийный люк.

МАК также подтвердил, что командиру воздушного судна стало плохо перед вылетом, поэтому авиакомпания заменила его на пилота-инспектора.

Авиакомпаниям МАК рекомендовал провести разовую проверку технического состояния и работоспособности тормозных систем на самолетах типа Ан-24 и Ан-26.

По инф. rosbalt.ru

 

БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске