БЛОГИ
  • Только хорошие новости: открытие театров, фильм о нерпенке и елочки на благие цели

     

    «Праздники прошли, нас догнали будни», поет группа «Калинов Мост». Вроде бы совсем недавно мы покупали новогодние подарки и составляли меню праздничного стола, и вот уже подошло время убирать елку до следующего Нового года. Впрочем, многие уже вынесли лесных красавиц на улицу, ведь собирать осыпающие по полу иголки – то еще удовольствие, а вот те, чьи квартиры украшают ели искусственные, пока могут не торопиться. Все-таки елка в комнате задает определенный настрой, особенно вечерами, когда включаешь гирлянду, и комната освещается мерцающими огоньками. Вечером приготовьте вкуснейший пирог – сытный или сладкий¸ сделайте салат или жаркое и не спешите прогонять праздник, ведь монотонные зимние деньки еще успеют надоесть. Кстати, дорогие читатели, вы заметили, как уже прибыл день? Пусть всего на пару десятков минут, но тем не менее. И нельзя не сказать о прошедшем землетрясении с его многочисленными афтешоками. Поволновались, признайтесь честно? Я, например, в этот раз испугалась сильнее прежнего, ведь сила толчков была немаленькая, и продолжалась эта пляска мебели порядочно. Пусть в Новом году таких «сюрпризов» будет меньше, а позитива – больше! Свежими хорошим новостями мы сейчас поделимся с вами.

Прибайкальские бренды: форум «Время отдыхать на Байкале!» продолжает свою работу

Автор: По инф. Телеинформа   
25.12.2020 17:24

Работа секции «Формирование бренда приоритетных туристских территорий как часть региональной стратегии» состоялась в рамках второго дня бизнес-форума «Время отдыхать на Байкале!».

Прибайкальские бренды: форум «Время отдыхать на Байкале!» продолжает свою работу

Как сообщает пресс-служба ТПП Восточной Сибири, спикеры экспертной секции высказали единодушное мнение, что бренд региона является важной частью стратегии развития любого населенного пункта и региона в целом. Бренд создается для того, чтобы у территории появился узнаваемый и осмысленный образ, который позволит и туристам, и жителям воспринимать ее как уникальный территориальный объект, обладающий высокой туристической, культурной и экономической привлекательностью.

Участники онлайн-встречи рассказали о своих наработках в сфере брендирования территорий. В частности, прошли презентации таких региональных и межрегиональных брендированных туристических проектов, как «Енисейская Сибирь», «Великая северная экспедиция Беринга», «Сфера Байкала», «Эко Остров», «Многоликий Байкал» и пр. Разработчики отметили, что в рамках проектной работы всегда стараются создать туристические маршруты, рассчитанные на всепогодные сезоны и на разные вкусовые предпочтения туристов, как отечественных, так и зарубежных.

Напомним, в прошлом году ТПП Восточной Сибири совместно с министерством сельского хозяйства Иркутской области был разработан единый экспортный бренд «BaikalNatural» для агропромышленного комплекса. Презентация бренда состоялась в конце 2019 года на международных выставках в Пекине и Шанхае, в настоящее время бренд проходит процедуру патентования. Кроме того, проект ТПП ВС и Минсельхоза лег в основу предложений студентов САФ ИГУ по разработке единого бренда Иркутской области, которые будут учтены при реализации Стратегии социально-экономического развития региона.

В рамках второго дня форума также состоялась работа онлайн-секций «Создание и формирование брендового турпродукта Иркутской области «Свадьба на Байкале» и «Кадры в туризме – разработка и внедрение новых образовательных стандартов и практико-ориентированных программ по туризму», а также прошли рабочие совещания агентства по туризму Иркутской области с руководством федеральных туроператоров, авиакомпаний, российских и зарубежных аэропортов и руководством Комитета по туризму Брестского облисполкома. За два дня форума в его работе приняли участие около 500 участников из России и других стран.

Ранее по теме:

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске