БЛОГИ
  • Только хорошие новости: ночь с детьми в лодке, спасение углозуба и новые рейсы

    Бывают такие дни, когда сваливаются все бытовые напасти. То стиральная машинка выходит из строя, то на даче падает забор, то рвутся любимые джинсы, то грибной жульен получается невкусным. Это, конечно, такие мелочи, но когда они происходят почти одновременно, то немало выводят из равновесия или просто расстраивают. И вот ходишь и думаешь: придется теперь всю зарплату выложить на починку и покупку нового. Но проходит час, другой, к тебе подбегает, потом запрыгивает на руки любимый ребенок, и понимаешь, что все это пустое. А настоящее – оно вот здесь, сейчас – в воспоминаниях о вчерашней встрече с подругой, в игривом смехе малыша и в теплом ягодном чае, налитом мамой. И ты отпускаешь ситуацию. А чтобы закрепить результат, отпрашиваешься с работы и отправляешься на природу, скажем, в Тункинскую долину, которая уж точно за пару дней должна вернуть состояние равновесия. А с вами бывает такое? Как справляетесь? Пока думаете, расскажем хорошие новости из нашего города.

Иркутский аэропорт готов передаться и развиваться

Автор: По инф. Телеинформа   
27.01.2015 17:38

В этом году руководство иркутского аэропорта ставит перед собой три основные задачи – закончить реконструкцию взлетно-посадочной полосы, начать проектирование нового международного терминала и строительство периметрового ограждения. Об этом сообщил 27 января на пресс-конференции, посвященной подведению итогов года, гендиректор аэропорта Константин Былинин.

 

Сначала руководство предприятия намерено сконцентрироваться на том, чтобы оперативно передать имущество аэропорта новому собственнику – правительству области. Планируется, что процесс передачи будет завершен в первой половине этого года.

  • Напомним, что по словам губернатора Сергея Ерощенко, передача аэропорта из федеральной в региональную собственность позволит облправительству на условиях государственно-частного партнерства привлечь инвестиции в развитие авиационного узла.

Каким будет новый международный комплекс – сказать пока сложно. Дело в том, пояснил Константин Былинин, что пока не сформирован Совет директоров предприятия, а полномочия действующего Совета еще не закончились. После того, как этот этап будет пройден, будет проведено собрание акционеров, где уже подробно будет обсуждаться проект нового терминального комплекса.

«Сейчас могу сказать только, что терминал будет большим, красивым и удобным», – добавил гендиректор.

Еще одна задача – реконструкция ВПП. Напомним, она началась еще в 2011 году, но выполнена была не по всей длине полосы, а только в двух 900-метровых участках – в зоне приземления. Ремонтом средней части ВПП – это еще около 900 метров – планируется начать заниматься как раз в этом году. «Это необходимо в целях обеспечения безопасности полетов. Проектная документация уже прошла экспертизу. В следующем году, возможно, удастся закончить реконструкцию части рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов, чтобы обеспечить возможность приема широкофюзеляжных судов», – рассказал замдиректора по строительству и инфраструктуре Алексей Рендоревский.

Напомним, предприятие получило разрешение Федерального агентства воздушного транспорта на регулярное обслуживание широкофюзеляжных судов, в настоящее время идёт оформление таких документов для Боинга 777.

По словам эксперта, нужна, причем уже давно, иркутскому аэропорту и вторая ВПП. Обсуждение этого вопроса ведется, но сказать, на какой площадке будут проводиться работы – будет ли развиваться действующий аэропорт или строиться новый – сможет только новый собственник, отметили на пресс-конференции представители руководства аэровокзала (напомним, что накануне представитель нового собственника, Сергей Ерощенко, озвучивал проект, согласно которому взлетно-посадочную полосу (ВПП) уже решено развернуть на 33 градуса, таким образом, сместив аэропорт в сторону Байкала. Озвучивался даже предполагаемый срок реализации проекта - три года).

Нуждается аэропорт и в реконструкции привокзальной площади – это нужно для обеспечения требований федеральных авиационных правил. Проектная документация уже подготовлена, заключение экспертизы получено. На реконструкцию предполагается затратить 120 миллионов рублей. Работы планируется начать во второй половине 2015 года за счет средств городского бюджета и денег предприятия – в части организации парковок и проездов.

Что касается планов по перевозкам на этот год, то в связи с нестабильной экономической ситуацией руководство предприятия прогнозирует небольшое уменьшение – на 5% – пассажиропотока, в основном за счет снижения спроса на международные рейсы.

Аэропорт ведет работу с авиакомпаниями, разделяет с ними риски и предоставляет льготы на наземное обслуживание, отметило руководство предприятий. Что касается открытия новых рейсов, то запросов от авиакомпаний пока нет. Существующие рейсы сокращать не планируется. К слову, маршрутная сеть аэропорта сейчас состоит из 70 направлений.

Также руководство компании ожидает, что выручка за этот год по сравнению с прошлым немного снизится – на 3%. В 2014 году выручка предприятия составила 2 миллиарда 173 миллиона рублей, а чистая прибыль превысила отметку в 350 миллионов рублей – для аэропорта Иркутска этот рекордный показатель за последние годы.

Демонстрируют неплохую динамику и доходы, полученные предприятием от оказания услуг по авиационной деятельности. С 2008 по 2014 годы предприятия более чем в два раза увеличило сумму годовой выручки от оказания авиационных услуг.

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске