БЛОГИ
  • Только хорошие новости: обход «тещиного языка», новая поликлиника и премьеры музыкального театра

    В предгорья Хамар-Дабана неспешно приходит осень. Листья окрашиваются в бордовый, желтый, оранжевый и устилают лесные тропы. Некоторые порывом ветра ускользают в реки, несущие свои стремительные воды к Байкалу, и, гонимые течением, растворяются в потоке. В лесу то здесь, то там встречаются подосиновики, волнушки, маслята. Белых грибов совсем не видно, да и найти их не каждому везет. По утрам с гор спускается живописный туман, а ночью нет-нет, да и упадет звезда. Оно и понятно: последние месяцы лета как будто созданы для того, чтобы по ночам смотреть на небо и загадывать желания. Поэтому, дорогие читатели, успевайте наслаждаться летними днями и ночами, ведь сентябрь уже вот-вот постучится в двери. А теперь – к хорошим новостям!

Потенциальные инвесторы в аэропорт Иркутска представились депутатам ЗС

Автор: По инф. Телеинформа   
21.09.2017 13:52

Предложения инвесторов, готовых вложиться в иркутский аэропорт, выслушали 20 сентября на заседании рабочей группы комитета по собственности и экономической политике ЗС под руководством Ольги Носенко.

Как сообщает пресс-служба Заксобрания, в заседании принимали участие как члены комитета – Дмитрий Ершов, Сергей Бабкин, Эдуард Дикунов, Александр Вепрев, Николай Труфанов, Андрей Микуляк, так и вице-спикер Законодательного собрания, председатель комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству Наталья Дикусарова, председатель комиссии по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями Владимир Матиенко. Также были приглашены врио председателя правительства Иркутской области Руслан Болотов, представители профильных министерств и компаний-инвесторов.

Руководитель проекта управляющей дирекции «Авиация» ООО «Компания «Базовый элемент» Игорь Шубейко представил презентацию видения компанией дальнейшего развития Иркутского авиационного транспортного узла. По словам Игоря Шубейко, цифра пассажиропотока в 3 миллиона человек в год практически недостижима, а следовательно и привлечение инвесторов на заявленный объем в 20 миллиардов рублей также будет затруднено. «Прогнозная нагрузка на иркутский аэропорт составит порядка двух миллионов человек в год, а это не такой крупный инвестпроект, в который будут активно вкладываться». Представитель компании настаивал на необходимости вкладывать средства в модернизацию существующего аэропорта и постепенно, в течение десяти лет, выходить на второй этап – строительство нового аэропорта. Инвестиции можно будет привлечь от непрофильных игроков, если старый аэропорт будет в собственности у основного управляющего.

Компания УК «Аэропорты регионов», которую представил Евгений Красиков, напротив, заявляла, что строительство нового аэропорта вполне возможная задача, опять же, при условии использования старого аэропорта. В качестве примера они привели аэропорт Платов в Ростове-на-Дону и аэропорт «Центральный» в Саратове. Однако, в первом случае строительство аэропорта очень простимулировала подготовка к проведению Чемпионата мира, во втором случае речь шла только о строительстве нового терминала.

В нескольких пунктах конкурирующие стороны сошлись однозначно. Во-первых, необходим открытый и прозрачный конкурс для выбора инвестора с указанием даты проведения, поскольку требуется серьезная подготовка. Во-вторых - профильный инвестор (представитель авиабизнеса) должен быть один. Также требуется четко обозначенная позиция заказчика (области) с конкретными определениями задач и возможностей.

Свои предложения инвесторы передадут в комитет в письменном виде. Также Ольга Носенко обратилась к Руслану Болотову с настоятельным предложением включить членов депутатского корпуса в рабочую группу по решению вопросов аэропорта. Тема также будет обсуждаться на заседании комитета, после чего конкретные предложения будут адресованы правительству Иркутской области.

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске