БЛОГИ
  • Только хорошие новости: омуль возрождается, в небе сверкает комета, а музей зовет на выставку Шагала

    К середине лета решила, наконец, снова сесть за руль велосипеда и прогуляться по городу: посетить все закоулки и тайные уголки, а под конец устроить пикник на берегу лазурной Ангары. С велосипедом мы расстались три года назад. Тогда я на пустяковом месте получила травму, и о своем двухколесном друге пришлось забыть. Потом настало время детей, и снова было не до катаний, а теперь, кажется, пора. Да и передвигаться на небольшие расстояния сейчас лучше всего на этом виде транспорта – во-первых, так точно соблюдаешь дистанцию, во-вторых, не стоишь в пробках. Еще одно явное преимущество – поддержание спортивной формы. Поэтому, дорогие друзья, если вы давно задумывались о покупке велосипеда, но никак не решались, сейчас как раз надо решиться. А теперь – к новостям из любимого края.

Чудеса таргетинга: телевизор продаст вам рекламу в уездном городке NN

Автор: По инф. Polit.ru   
28.10.2019 13:50

С 2020 года телеканалы изменят принцип продажи рекламы. Теперь рекламодатели будут платить не только за аудиторию крупных городов, но и за зрителей в небольших городах, которые увидят их рекламный ролик. Единый продавец телевизионной рекламы – Национальный рекламный альянс (НРА) считает, что это позволит им увеличить предложение рекламодателям, передает РБК.

Вспоминая о небольших городах: телереклама перейдёт на новую модель продаж

По словам гендиректора Национального рекламного альянса Алексея Толстогана, альянс «технологически готов» к переходу на новую модель продаж.

Из-за того что в небольших населенных пунктах платежеспособный спрос не высок, рекламодателям было невыгодно продвигать там свои товары и услуги, поэтому они платили только за зрителей городов с населением от 100 тыс. человек. Зрителей небольших городов и сел они получали «бонусом».

Так как телеканалы не получали доход от рекламы в небольших населенных пунктах, вещатели не стремились туда прийти. После перехода на цифровой формат телевещания всему населению страны с середины октября стали доступны два пакета каналов (по десять в каждом), вещающих на одной частоте.

Исследовательская компания Mediascope, которая проводит мониторинг рекламы и СМИ, пришла к выводу, что потенциальная аудитория, которую можно предложить рекламодателям, увеличится почти вдвое. Согласно данным Росстата, сейчас в крупных городах проживает около 70 млн человек старше четырех лет, в других населенных пунктах – более 66 млн человек.

Гендиректор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев отмечает, что изменение в продажах рекламы, приведет к увеличению объема рекламного пространства у значительной части телеканалов. Однако это не гарантирует появление реального спроса рекламодателей на новую аудиторию. А значит, пункт рейтинга (количество зрителей, увидевших конкретный ролик) после изменений может стоить дешевле, чем в 2019 году, заключает Кураев.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за первую половину 2019 года рекламные доходы телеканалов, снизились на 9% (до 81–82 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По оценке рекламной группы Publicis Media Russia, к концу 2019 года это снижение может составить 5% (итог года — 177,7 млрд рублей). В сентябре, до того, как было решено изменить порядок продаж рекламы, Publicis Media Russia прогнозировала увеличение затрат на телерекламу на 2% в 2020 году.

НРА с 2016 года объединяет четыре крупнейших медиахолдинга: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальная Медиа Группа», и контролирует продажу 95% телевизионной рекламы в России.

Polit.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске