Государство заводит интернет-рекламу «под колпак» |
Автор: По инф. СМИ |
01.09.2022 17:48 |
В России 1 сентября вступил в силу закон о рекламе в интернете, обязывающий маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в Роскомнадзор.
Операторы рекламных данных (ОРД) теперь будут обязаны собирать информацию о рекламодателях, распространителях рекламы и посредниках и самостоятельно передавать ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), который курируется Роскомнадзором. Передаваться также будет информация о текстовом содержимом рекламы, договорах участников сделок, статистике по показам. Это необходимо сделать еще до запуска рекламы, а по итогам каждого месяца в реестр будет передаваться отчет. Операторы должны хранить данные как минимум год. Все участники смогут получать из реестра информацию, которая касается непосредственно их, при этом рекламодатель будет видеть информацию по всей цепочке. Как сообщает Доступ к содержащимся в базе сведениям также будет у ФАС и ФНС. Непредоставление данных влечет за собой штраф (от 2-2,5 тыс. руб. для физических лиц до 100–500 тыс. руб. для юридических).
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Благотворительный фонд имени Юрия Тена подвел итоги проекта «Агентство добрых дел». В этом году в проекте приняло участие рекордное количество команд – 23 со всех районов Приангарья – это около 300 участников и кураторов. Об этом сообщает пресс-служба фонда. Первого апреля истек срок действия повышенного порога беспошлинного ввоза из-за границы товаров для личного пользования. Единственным способом его продлить было решение Совета Евразийской экономической комиссии, согласованное на уровне руководства государств-членов ЕАЭС — России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Но его не последовало. |