БЛОГИ
  • Только хорошие новости: открытие границ, пробуждение барсуков и дивные снимки

    Как давно вы проводили кулинарные эксперименты, дорогие читатели? Я, например, на уходящей неделе приготовила, наверное, десяток пирогов, в основном, конечно, сладких. Среди них оказался тыквенный, который больше всего любят американцы ко Дню Благодарения, знаменитый сливовый пирог по рецепту из «Нью-Йорк Таймс», кекс с молоком, чизкейк со сгущенкой и знаменитое итальянское Тирамису. И знаете, нет ничего лучше, чем вечером видеть счастливые лица родных, которые благодарят за выпечку, уточняют детали приготовления и вообще всячески заставляют почувствовать себя кухонной феей. Только все эти кулинарные экзерсисы – это, конечно, не про взмахи волшебной палочкой, а про кропотливую работу и следование рецепту (а порой и собственной интуиции). Конечно, в будущем хочется научиться печь настоящие торты, как это делают домашние кондитеры, но здесь предстоит еще не одну собаку съесть – с пирогами все как-то легче и проще. Поэтому советую от всей души – находите хотя бы вечерок или два в неделю, чтобы готовить не потому, что надо, а для души. Это здорово отвлекает от рутины и точно дарит положительный настрой. А еще это просто вкусно! К тому же пить чай можно, параллельно читая наши добрые новости. Вперед!

Каждый третий не пользуется «Госуслугами»: не умеет

Автор: По инф. polit.ru   
27.11.2020 07:36

Почти каждый третий россиянин не знает, как пользоваться порталом Госуслуг. Такие данные получил аналитический центр НАФИ в ходе специального исследования.

Каждый третий не пользуется «Госуслугами»: не умеет

«С начала года 22% россиян улучшили навыки пользования государственными электронными порталами, при этом почти треть (31%) считают, что их цифровых знаний и навыков недостаточно для работы с сайтом „Госуслуги“ или аналогичными порталами», — пишут авторы исследования, сообщает РИА Новости.

Сложнее всего к цифровым технологиям привыкают представители старшего поколения, а также россияне, у которых нет высшего образования. Чем выше достаток семьи, тем увереннее в ней пользуются онлайн-порталами, говорится в исследовании.

До пандемии у многих россиян не было повода получать услуги через специализированный портал. Им было проще посетить МФЦ, отмечают аналитики.

Исследование, в ходе которого опросили 1600 россиян, проводилось в октябре 2020 года.

Портал государственных услуг начал работу в конце 2009 года. За проект отвечали Минкомсвязи (сейчас Минцифры) и «Ростелеком». Спустя 10 лет на сайте были зарегистрированы 103 млн россиян. Ресурс позволяет в онлайн-режиме подать заявку на получение загранпаспорта, водительских прав, записаться на экзамен в ГИБДД, заплатить пошлину или штраф, заказывать различные справки, подавать обращения в органы власти государственного и муниципального уровня и так далее.

Polit.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске