Коронавирусный год ударил по росту числа новых брендов в России |
Автор: По инф. rosbalt.ru |
11.02.2021 13:06 |
На российский рынок в минувшем году вышло рекордно низкое с 2011 года число новых международных брендов.
За 2020 год в России появились лишь 13 торговых операторов, что вдвое меньше показателя 2019 года (26), причем половина новых ритейлеров представлена профилем «одежда, обувь, белье». При этом об уходе из России объявил французский бренд аксессуаров Longchamp, а холдинг Inditex принял решение о закрытии в РФ магазинов Lefties. Комментируя данные, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева указала, что бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети испытали на себе негативное экономическое влияние пандемии и экономического кризиса. Ещё кое-что о брендах:
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Благотворительный фонд имени Юрия Тена подвел итоги проекта «Агентство добрых дел». В этом году в проекте приняло участие рекордное количество команд – 23 со всех районов Приангарья – это около 300 участников и кураторов. Об этом сообщает пресс-служба фонда. Первого апреля истек срок действия повышенного порога беспошлинного ввоза из-за границы товаров для личного пользования. Единственным способом его продлить было решение Совета Евразийской экономической комиссии, согласованное на уровне руководства государств-членов ЕАЭС — России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Но его не последовало. |