«Мама, купи!..» Каждый шестой родитель не в силах сопротивляться детскому шоппингу |
Автор: По инф. СМИ |
05.07.2022 17:36 |
Каждый шестой родитель в России готов к совершению спонтанных покупок, которые порадуют детей. Об этом
При этом абсолютное большинство (84%) отцов и матерей не готово удовлетворять потребности чад по первой просьбе. Чаще всего это связано с дороговизной таких покупок. Так, 69% граждан не готовы оплатить ребенку путешествие «здесь и сейчас», 63% — игровой ноутбук, 54% — игровую консоль, 41% — смартфон, 37% — электросамокат. Еще одна причина, по которой родители говорят «нет», связано с опасениями того, что покупки могут негативно повлиять на психическое и физическое состояние детей. Так, 62% респондентов считают, что их ребенок будет слишком долго и часть играть в ноутбук и это собьет его режим, 57% опрошенных то же самое думают про игровую консоль и смартфон. А 49% родителей опасаются покупать детям электросамокат, катание на котором может стать опасным и для владельца самоката и для окружающих. Родители, которые согласны купить ребенку желаемый товар или услугу, часто делают это на определенных условиях. Так, 47% опрошенных согласятся, если ребенок в течение определенного периода будет получать хорошие оценки в школе, 44% — если будет помогать дома с уборкой, 32% — если вложит в покупку свои карманные деньги, а 31% — если прочитает определенное количество книг по программе.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Благотворительный фонд имени Юрия Тена подвел итоги проекта «Агентство добрых дел». В этом году в проекте приняло участие рекордное количество команд – 23 со всех районов Приангарья – это около 300 участников и кураторов. Об этом сообщает пресс-служба фонда. Первого апреля истек срок действия повышенного порога беспошлинного ввоза из-за границы товаров для личного пользования. Единственным способом его продлить было решение Совета Евразийской экономической комиссии, согласованное на уровне руководства государств-членов ЕАЭС — России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. Но его не последовало. |