БЛОГИ
  • Только хорошие новости: нерпа больше не краснокнижная, спасение пенсионерки на Якоби и сюрпризы от музеев

    Наступила последняя пятница ноября. Пролетят выходные – а там уже и праздничный декабрь. Оставшиеся деньки последнего месяца календарной осени примечательны двумя событиями. Первый – это самая большая распродажа в году, «Черная пятница». Для шопоголиков она – очередной повод облегчить кошелек, а для людей менее подверженных зову красных ценников – просто возможность купить давно необходимую вещь с хорошей скидкой. Но если вы категорично не хотите принимать участие во всем этом ажиотаже, то тоже хорошо: последняя пятница ноября – это еще и Всемирный день отказа от покупок. Такой вот парадокс. Второе важное событие – День матери, 29 ноября. Игнорировать его решительно нельзя. Найдите в этот день время, чтобы заглянуть в гости к мамам, поздравить их, или хотя бы позвоните. А теперь мы расскажем о хороших новостях нашего края.

Пять стадий COVID-потребления: обобщены данные о шопинге последних месяцев

Автор: По инф. rosbalt.ru   
13.10.2020 21:44

Во время пандемии россияне прошли пять стадий перемен в потребительских привычках. Об этом говорится в совместном исследовании компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир».

Пять стадий COVID-потребления: обобщены данные о шопинге последних месяцев

Так, период с января по март — время, предшествующее карантину и режиму самоизоляции, — эксперты характеризуют как «затишье перед бурей». В то время россияне чувствовали себя в безопасности в своей стране, считая COVID-19 внешней проблемой.

С марта, когда стало очевидно, что инфекция проникла в РФ, по май длилась стадия «вспышка и закупка впрок». Потребительское поведение стало скачкообразным, на фоне опасений дефицита и тотального карантина россияне скупали продукты и товары первого потребления настолько активно, что магазины не успевали пополнять запасы.

С мая по июнь длился период стабилизации, когда все стороны — и потребители, и предприятия — адаптировались к другим условиям. Период восстановления начался в июне и продлился до сентября — россияне снова вернулись к покупкам во всех товарных категориях.

После наступила стадия, которая длится до сих пор. Эксперты назвали ее «Новая реальность — что нас ждет впереди?». Россияне обеспокоены перспективами наступления второй волны пандемии коронавируса: они избегают лишних поездок, многие работают на удаленке, предприниматели «цифровизируют» свое предложение и цепочку поставок. Большинство россиян ожидают увеличения собственных расходов на услуги ЖКХ, мобильную связь, продукты питания и товары для детей (еда, одежда), а также домашний интернет и безрецептурные препараты.

По 90% категорий товаров и услуг, о планах по расходам на которые опрашивали людей, сохраняется отрицательный баланс спроса. Около трети респондентов сказали, что считают, вообще никогда больше не будут тратить на рестораны (36%) и путешествия (34%) столько же, сколько и до кризиса.

Всего в мире зарегистрировано более 37 млн заболевших коронавирусом, в том числе более 1,3 млн — в России. От болезни скончались в стране почти 23 тыс. человек, а в мире — свыше 1 млн.

коронавирус бизнес экономика новости

По инф. rosbalt.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске