БЛОГИ
  • Только хорошие новости: трое суток у костра, разрешения для нацпарка и выставка икон

    Чего порой не хватает людям? Простого внимания, тепла, неравнодушия. Приятно получать его от родных, а порой – и от незнакомцев. Вот, например, муж купил тебе кружку для кофе, которую так хотелось, сварил сам напиток и украсил его пенкой с очаровательным рисунком. А ведь он – далеко не бариста. Но человек попробовал – и у него получилось. Или взять, например, любимую бабушку, которая неизменно, к каждому Рождеству, вяжет теплые носочки для любимых внуков, или ребенка, который старательно делает новогоднюю открытку маме и папе. Эти моменты так ценны, ведь из них и состоит жизнь. А порой удивляют незнакомые люди. Вот, например, на днях один человек взял и заплатил в магазине за покупку бабушки, причем сумма была не самая маленькая – больше тысячи. Или, например, другой человек, узнав об ощенившейся в лесу собаке, поехал туда и построил там будку из подручных материалов, а теперь ходит на лыжах и относит еду щенкам и их маме. Такие поступки трогают сердце. Сделать мир лучше – не сложно, главное, не быть равнодушным! А теперь – к хорошим новостям.

Советский аналог «Колы» завоевал небывалую популярность у финнов

Автор: По инф. Восток-Телеинформа   
16.10.2020 13:51

Легендарный советский напиток «Байкал», присутствующий в ассортименте финских торговых сетей с июля 2019 года, вызвал интерес у финнов. Это единственный продукт, сделанный в России, присутствующий в самых популярных и посещаемых супермаркетах Финляндии​​​. В последнее время на новинку обратили внимание финские медиа, называя газировку «легендарным напитком московской Олимпиады, эквивалентом западной колы», сообщают РИА Новости.

Советский аналог «Колы» завоевал небывалую популярность у финнов

Поставлять напиток в Финляндию решил бывший житель Смоленска Евгений Череповcкий. «Я много работал в Иркутской области, по России и задумался - почему такой бренд и напиток как «Байкал» неизвестен в Финляндии? И решил попробовать. Мы планировали начать с мелких магазинов, но они отнеслись к идее скептически. Идея вызвала отторжение. В результате я провел переговоры с Kesko (крупнейшая сеть супермаркетов Финляндии) они отреагировали очень хорошо. К концу 2019 года мы продавались в 70 супермаркетах Kesko в столичном регионе, - рассказал он.

Чуть позже, Kesko предложила расширить географию до всех супермаркетов этой сети в Финляндии, а напиток появился и у их конкурентов в S Group. «Мы заинтересовались новинкой, которую нам предложил Евгений, тем более, что у нас самые разные клиенты, разных национальностей и бэкграунда. Оказалось, что они счастливы найти «Байкал» на наших полках. Мы определённо будем продолжать сотрудничество, - рассказала РИА Новости представитель Kesko Тейя Лотвонен.

В S Group подчеркнули, что отреагировали на запрос потребителей. «Это, конечно, больше сопутствующий продукт, который присутствует в наших крупных супермаркетах в Хельсинки. Выбор продукта мы сделали, исходя из спроса», - рассказал представитель S Group Кари Хяся.

Русская газировка в Финляндии хоть и сделана в России, но полностью адаптирована под местный рынок, включая локализованную этикету на финском языке и возможность вернуть деньги за тару, «Байкал» стал участником финской системы залоговой посуды. Сейчас Череповский занят оформлением договорённостей на поставки в Финляндию другого легендарного советского напитка – «Тархун». Его поставки ожидаются в Финляндию весной 2021 года.

«Байкал» — сильногазированный тонизирующий напиток, разработанный в СССР как местный аналог «Кока-колы» и «Пепси-колы». Состав напитка был разработан в 1973 году Всесоюзным научно-исследовательским институтом пиво-безалкогольной промышленности. В том же году налажено производство напитка на заводе безалкогольных напитков в Москве. Состав и технология приготовления нового советского напитка «Байкал» являлись служебной тайной. С 1991 года напиток выпускается в России.

Другие новости из Бурятии:

По инф. Восток-Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске