БЛОГИ
  • Только хорошие новости: омуль возрождается, в небе сверкает комета, а музей зовет на выставку Шагала

    К середине лета решила, наконец, снова сесть за руль велосипеда и прогуляться по городу: посетить все закоулки и тайные уголки, а под конец устроить пикник на берегу лазурной Ангары. С велосипедом мы расстались три года назад. Тогда я на пустяковом месте получила травму, и о своем двухколесном друге пришлось забыть. Потом настало время детей, и снова было не до катаний, а теперь, кажется, пора. Да и передвигаться на небольшие расстояния сейчас лучше всего на этом виде транспорта – во-первых, так точно соблюдаешь дистанцию, во-вторых, не стоишь в пробках. Еще одно явное преимущество – поддержание спортивной формы. Поэтому, дорогие друзья, если вы давно задумывались о покупке велосипеда, но никак не решались, сейчас как раз надо решиться. А теперь – к новостям из любимого края.

Специалисты пересчитали весь российский автопарк

Автор: По инф. rosbalt.ru   
24.02.2020 12:38

Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, что на 1 января 2020 года парк автомобильной техники на территории РФ составлял 52,9 млн единиц.

Специалисты пересчитали весь российский автопарк

Как уточняют в агентстве, из этого количества на легковые машины приходится 84% — 44,5 млн штук. Грузовиков зарегистрировано 3,8 млн единиц, легкой коммерческой техники — примерно 4,2 млн машин, и немногим более 0,4 млн единиц — автобусы.

Тем временем в Минпромторге РФ обсуждают идею повышения с 1 января 2021 года ставки транспортного налога для коммерческого транспорта с экологическим классом «Евро-3» и ниже. Эту инициативу на совещании в Энгельсе озвучил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов.

В связи с этим эксперты «Автостата» решили проанализировать, сколько такого транспорта «пострадает», если соответствующие предложения будут оформлены законодательно. Цифры, как указывают в агентстве, «получились просто катастрофические».

Принимая во внимание вышеуказанные данные по количеству автотранспорта в стране, получается, что, согласно предложению Морозова, транспортный налог с 2021 года предлагается повысить для 77% автобусного парка, 80% грузовых автомобилей и 72% легких коммерческих автомобилей. «К слову сказать, среди легковых машин таковых насчитывается 52%», — подчеркивают в «Автостате».

Напомним, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров попытался успокоить «простых автомобилистов», заверив, что предлагаемое его ведомством повышение ставки транспортного налога на («старые») автомобили экологического класса «Евро-3» и ниже не касается личных машин.

«Данная инициатива не затронет личные автомобили россиян. Так что простым автомобилистам беспокоиться не о чем», — заявил Мантуров, отвечая на вопрос ТАСС.

Как пояснил министр, цель таких мер — сделать транспорт более экологичным, но повышение налога коснется только коммерческой техники.

Ранее в министерстве заявили, что предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду.

По инф. rosbalt.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске