Интернет давно превратился в главную площадку для рекламирования своего продукта и продвижения собственного бренда. Вот только время всплывающих окон и заманивающего шок-контента безнадежно ушло. Современного пользователя и потенциального покупателя такая навязчивая реклама лишь раздражает и отталкивает. Нужно нечто новое, свежее и вызывающее желание кликнуть на рекламную ссылку.

Именно поэтому особую популярность сегодня получила нативная реклама. Вы, безусловно, сталкивались с ней и раньше, в тех же фильмах. Достаточно вспомнить такие рекламные приемы, как фирменная машина Джеймса Бонда, или кожаная сумка героини фильма «Римские каникулы».
Нативная реклама – это изящный, ненавязчивый способ донести свою рекламу до потребителя, но так, чтобы он воспринял ее с удовольствием, без негатива и агрессии. Нативная реклама многолика, и не ограничивается одним лишь мельканием брендов на экране. Сегодня все чаще встречается реклама, гармонично вписанная в текст, особенно если это бесплатные советы и лайфхаки, рассказанные от первого лица.
Вообще, большинство пользователей Интернета пришли к пониманию того, что глобальную сеть можно использовать не только для развлечения, но также для получения жизненного опыта. И рекламодатели просто обязаны воспользоваться их интересом.
Люди ценят, когда кто-то делится с ними своим опытом и бесплатно дарит полезные советы, основанные на свое большом опыте. В эту ценную информацию можно гармонично вписать нативную рекламу, которая станет продолжением совета и выведет ищущего пользователя туда, где он сможет приобрести все необходимое. В этом и заключается волшебство нативной рекламы.
Подобные рекламные приемы в виде бесплатных лайфхаков сегодня невероятно популярны и с легкостью решают сразу две проблемы – с лихвой удовлетворяют запросы потребителя и приносят огромную прибыть производителям. Но что еще важнее, они расширяют целевую аудиторию и укрепляют репутацию вашего бренда. Если вы стремитесь к развитию собственного бизнеса, обязательно обратите внимание на данный способ продвижения своего продукта.
Инновационная компания из Бурятии зарегистрировала свой бренд. Директор группы компаний «Салют Орто» Иван Худяков на своей странице в сети Фэйсбук сообщил о выборе бренда, под которым предприятие будет продвигать свои инновационные изделия.
Правительство РФ внесло в Госдуму проект федерального закона о семеноводстве.
Наземные игорные заведения из-за картинных ограничений долгое время оставались закрытыми. В связи с этим многие из них перешли в онлайн-режим, начав предоставлять свои услуги при помощи различных платформ, таких как http://minjustpenza.ru. Недавно стало известно, что игорный прибалтийский оператор Enlabs за 2020 год получил более 50 млн прибыли от интернет-казино. По сравнению с прошлогодними показателями его выручка возросла на 27%, хотя в Латвии данного провайдера полностью заморозили.
Эксперты HeadHunter проанализировали ситуацию на рынке труда в сфере общепита в Иркутской области. Выяснилось, что спрос на персонал для ресторанов в феврале вырос на 62%. Об этом сообщает пресс-служба портала.
Российская венчурная компания опубликовала национальный рейтинг высокотехнологичных быстрорастущих компаний «ТехУспех – 2020». В него включены 107 компаний из двадцати четырех регионов России, в том числе две компании из Иркутской области, одна из которых входит в ТПП Восточной Сибири. Об этом сообщает пресс-служба организации.
|