БЛОГИ
  • Только хорошие новости: нерпы на льдинах, гранты Ростуризма и победы гимнастов

    Вот и зима постучалась в двери. По утрам в окно заглядывает морозное солнце, деревья покрылись куржаком, он блестит на солнце и невольно навевает строчки из пушкинского «Зимнего утра». А еще отсылает к тому времени, когда сидишь в школе за партой на уроке литературы, рисуешь в тетрадке и не думаешь ни о чем, разве что о героях Лермонтова, и это прекрасно. До Нового года теперь рукой подать, многие уже начали закупать подарки. Признайтесь честно, смогли устоять перед скидками «черной пятницы»? Я смогла, только думаю вот, не зря ли? Скорее нет, чем да, потому что подарки в этом году решила делать своими руками. И дело даже не в экономии, а том, что хочется мастерить и вкладывать в это душу… А чем еще заниматься зимними темными вечерами, когда за окном бушует пандемия. А что вы думаете насчет подарков к Новому году, дорогие читатели? Предпочитаете hand-made или лучше в магазин заглянете? Пока решаете, расскажем вам о хороших новостях из нашего города.

Более 20 миллионов звонков в месяц принимает голосой бот Сбера

Автор: По инф. Телеинформа   
21.11.2020 08:52

Сбер расширил возможности своего голосового бота, который консультирует клиентов при обращении в контактный центр. Сегодня его услугами пользуются все позвонившие в банк клиенты. Около 60% всех вопросов клиентов – а в среднем это 11‒12 млн звонков ежемесячно – уже сегодня решаются с помощью голосового бота. В решении более сложных вопросов клиентам помогают операторы банка. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

– Благодаря современным технологиям в трети случаев мы сразу знаем, с каким вопросом к нам обратился клиент, ещё до того, как он озвучил свой вопрос, и можем моментально оказать ему качественный сервис. Общение с ботом – это ноль секунд ожидания и максимум пользы, бот позволяет быстро решать самые распространённые вопросы взаимодействия с банком в любое время суток. С ним не нужно разговаривать развёрнутыми сложными предложениями: он оперативно реагирует на самые короткие и чёткие команды, например, «Баланс по вкладу» или «Стоимость обслуживания карты» – и сразу же выдаёт всю необходимую информацию, – отметила директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Робот успешно заменяет оператора, если нужно:

  • узнать баланс по карте/вкладу или стоимость годового обслуживания карты;
  • заблокировать карту;
  • подключить мобильный банк;
  • уточнить статус доставки карты, сумму задолженности по кредиту или кредитной карте;
  • получить выписку;
  • найти отделение банка.

Банк регулярно внедряет новые навыки, которые расширяют возможности голосового бота.

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске