БЛОГИ
  • Только хорошие новости: ночь с детьми в лодке, спасение углозуба и новые рейсы

    Бывают такие дни, когда сваливаются все бытовые напасти. То стиральная машинка выходит из строя, то на даче падает забор, то рвутся любимые джинсы, то грибной жульен получается невкусным. Это, конечно, такие мелочи, но когда они происходят почти одновременно, то немало выводят из равновесия или просто расстраивают. И вот ходишь и думаешь: придется теперь всю зарплату выложить на починку и покупку нового. Но проходит час, другой, к тебе подбегает, потом запрыгивает на руки любимый ребенок, и понимаешь, что все это пустое. А настоящее – оно вот здесь, сейчас – в воспоминаниях о вчерашней встрече с подругой, в игривом смехе малыша и в теплом ягодном чае, налитом мамой. И ты отпускаешь ситуацию. А чтобы закрепить результат, отпрашиваешься с работы и отправляешься на природу, скажем, в Тункинскую долину, которая уж точно за пару дней должна вернуть состояние равновесия. А с вами бывает такое? Как справляетесь? Пока думаете, расскажем хорошие новости из нашего города.

«Детские болезни» и ребрендинг: что будет с SSJ?

Автор: Катерина Норсеева, Polit.ru   
16.09.2019 15:13

Глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РБК рассказал о возможном ребрендинге самолета Sukhoi Superjet 100 после серии авиаинцидентов, в том числе — катастрофы самолета в Шереметьево, в которой погиб 41 человек.

«Детские болезни» и ребрендинг: что будет с SSJ?

«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — сказал Чемезов.

Напомним, что SSJ 100 производят на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Юрия Гагарина. Это ведущее производственное предприятие авиационной холдинговой компании «Сухой». КнААЗ является дочерней компаний Объединенной авиастроительной корпорации, которая, в свою очередь, недавно вошла в Ростех.

По словам Чемезова, перед производителем поставлена задача постепенно избавляться от «сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете». Кроме того, он объяснил, что сейчас российская разработка убыточна, расходы покрывают «за счет военной статьи».

«Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — подчеркнул он, признав, что у SSJ есть «детские болезни», которые «отрабатываются и со временем пройдут».

Напомним, что в настоящее время построен 191 самолет, заказчикам передано 151 судно, но летают лишь 118 из них. В том числе — из-за претензий авиаперевозчиков к самолету и нескольких крупных авиапроисшествий с гибелью людей. В частности, «Аэрофлот» владеет самым крупным парком SSJ-100 — их у перевозчика 49, говорится на официальном сайте авиакомпании, в которой ранее указывали на проблемы с сервисным обслуживанием.

«Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», — говорит Чемезов.

РБК уточняет, что в конце августа глава ФАС Игорь Артемьев отправил письмо в правительство РФ, указав в нем, что средняя цена на авиабилеты на рейсы, которые выполняются Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах из-за длительных простоев российского судна в ожидании запасных частей и дороговизны обслуживания.

На падении интереса авиакомпаний сказалась и катастрофа SSJ-100 в мае этого года в аэропорту Шереметьево, когда самолет, вылетевший в Мурманск, запросил экстренную посадку, ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. Тогда погиб 41 человек из числа пассажиров и членов экипажа. В сентябре стало известно, что авиакомпания S7 не получит 75-местные Sukhoi Superjet, заказанные у «Гражданских самолетов Сухого» еще в апреле прошлого года, поскольку российский Минпромторг отменил разработку машин в связи с отсутствием спроса.

«Я был недели две назад на совещании по развитию региональной авиации, и там один из руководителей Минпромторга доложил, что решено не делать Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса. У них основной заказчик – АФЛ, и он берет 100-местную машину», – рассказал в интервью «Ведомостям» председатель совета директоров и совладелец S7 Group Владислав Филев.

При этом министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил об интересе отечественных и зарубежных региональных партнеров к покупке самолетов Sukhoi Super Jet 100.

«Имена назвать не могу, это конфиденциальная информация. Но интерес к SSJ100 есть — это факт», — сказал Мантуров в интервью «Интерфаксу», уточнив, что поставки запланированы на второе полугодие 2019-го.

Добавим, что SSJ-100 будет представлен на выставке «Технофест» в Турции, которая пройдет в Стамбуле с 17 по 22 сентября. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе ГСС.

«Это самолет, эксплуатировавшийся около трех лет в европейских компаниях. Серийный номер 95120. Решение продемонстрировать именно этот самолет не случайно. Идея заключается в том, чтобы показать реальную, сертифицированную по европейским правилам рабочую машину, а не рафинированный самолет-демонстратор. Потенциальный заказчик сможет оценить состояние самолета после нескольких лет эксплуатации», — сообщили в пресс-службе предприятия.

Polit.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске