БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые деревья для города, премьеры драмтеатра и самолеты в Крым

    Наступает очередной уикенд, синоптики обещают заманчивые почти что 30 градусов тепла. Все собираются за город – кто на дачу, кто на берег Байкала с палаткой – и мы такое решение только поддерживаем. А вот чего делать не стоит, так это отдыхать на пляже Якоби, где в такую жаркую погоду яблоку негде упасть. Все-таки соблюдать социальную дистанцию необходимо: коронавирусная инфекция в Сибири пока не сбавила обороты. На даче уже поспела жимолость, лесная клубника, вот-вот порадует своей сладостью малина. В общем, заняться на приусадебном участке точно будет чем. На Байкале тоже хорошо, ведь что может быть лучше, чем проснуться в субботу утром на берегу в палатке и понять, что впереди – целый день наедине с природой?! В общем, дорогие друзья, наслаждайтесь отдыхом и берегите себя! А мы пока что расскажем вам о хороших новостях из родного края.

«ИрАэро» выкатила «Сухому» счет на 1,9 млрд

Автор: По инф. polit.ru   
10.01.2020 19:51

Авиакомпания «ИрАэро», которая базируется в Иркутске, направила претензию компании «Гражданские самолеты Сухого» с требованием возместить убытки в размере 1,9 млрд рублей из-за эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). По сути, речь идет об "ответочке", встречных претензиях...

 

«ИрАэро» выкатила «Сухому» счет на 1,9 млрд

«ИрАэро» эксплуатирует с 2016 года девять SSJ-100, однако четыре из них неисправны. Один из самолетов простаивает три года, авиакомпания использует его как донор запчастей.

В сумму претензии входят расходы на содержание и ремонт SSJ-100, убытки из-за отмены рейсов, а также упущенная выгода. Представители авиакомпании сообщили, что если претензия не будет удовлетворена, «ИрАэро» подаст иск в арбитражный суд.

В течение 2018-2019 года Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), у которой «ИрАэро» брала в лизинг девять SSJ-100, подавала несколько исков к авиакомпании в связи с долгами за аренду самолетов, однако все эти дела завершились мировыми соглашениями.

По словам генерального директора «ИрАэро» Юрия Лапина, основная проблема SSJ-100 – это его двигатели. «По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом», – отметил Лапин.

По расчетам «Гражданских самолётов Сухого» налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в экономику самолета. Между тем, «ИрАэро» за все время эксплуатации «даже близко к этой цифре» не подошла, сообщил Лапин.

  • В парке «ИрАэро», кроме SSJ-100 есть два широкофюзеляжных самолета Boeing 777-200, канадские CRJ-200 и российские Ан-24 и Ан-26.

Polit.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске