БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые бюджетные места, пони в зоосаде и спектакль на острове Конном

    Что вас порадовало больше всего на этой неделе? Меня – спонтанная прогулка по лесу в разгар рабочей недели. Около дачи, буквально на расстоянии вытянутой руки, есть кусочек хвойного леса. В нем уже поспевает первая брусника, показывают из-под хвои свои шляпки маслята, а вот грузди уже почти отошли: если встречаются, то червивые. Поганки во всем своем великолепии растут вдоль тропинок и тут, и там, и так и пытаются своим видом сбить грибников с толку, но не тут-то было! Чуть вдали растет лесной шиповник и кустики малины. А какой стоит аромат в лесу… дышишь-не надышишься. Если пройти немного вперед, можно выйти на поляну, где висят качели, а к дереву прибито баскетбольное кольцо. Вдалеке постукивает дятел, с ветки на ветку перелетают птицы. А вы, дорогие читатели, когда были последний раз в лесу? Если давно, то наведайтесь непременно. А сейчас мы расскажем вам о хороших новостях из нашего края.

Команда Tele2 дарит абонентам то, что попросили

Автор: По инф. Телеинформа   
06.12.2019 10:50

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает клиентам самостоятельно выбрать себе новогодний подарок. В поддержку этого предложения оператор запускает рекламную кампанию: полюбившаяся публике команда Tele2 и ее лидер вновь поздравляют абонентов по «другим правилам».

В канун новогодних праздников Tele2 предлагает клиентам получить то, что им действительно нужно. В день запуска стартовал новый этап рекламной кампании оператора. По сюжету герои рекламных видеороликов готовятся поздравить абонентов с Новым годом. При этом харизматичный лидер команды Tele2 заявляет:

– Я не Санта. Мне не надо писать письмо, чтобы получить то, о чем мечтали давно.

При этом абонентов Tele2 ждут только полезные подарки:

– В этот Новый год у Tele2 правила такие – не дарить абонентам то, о чем они не просили.

В новом рекламном видео появляется Миа, знакомая зрителям по запуску «умного тарифа». Она предлагает абонентам самостоятельно выбрать то, что им нравится: подписку на музыку, бесплатные фильмы и сериалы, бесплатный интернет для поездок в дальние страны. Босс команды Tele2 также отмечает, что получить подарок могут как действующие абоненты, так и новые клиенты оператора. Ролики новой рекламной кампании доступны на канале Tele2 в YouTube.

Абоненты могут выбрать новогодний подарок в одной из следующих категорий: «Развлечения», «Путешествия» или «Сюрприз». Его легко активировать в приложении «Мой Tele2» или на сайте. Воспользоваться предложением Tele2 могут все абоненты оператора с тарифами для физических лиц с 4 декабря 2019 года по 15 января 2020 года. Подробная информация о предложении оператора опубликована на сайте.

Состав творческой группы:

  • Tele2:
  • Директор по маркетингу – Инна Походня.
  • Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева.
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова.
  • Креативное агентство McCANN Moscow:
  • Креативный отдел – Шамиль Шарифьянов, Сергей Дианшин, Никита Коротнев, Александр Новодережкин.
  • Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Екатерина Тихонова.
  • Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова.
  • Стратегический отдел – Антон Маркин.
  • Ball Park (съемочный процесс):
  • Режиссер – Михаил Локшин.
  • Оператор – Владимир Ушаков.
  • Второй режиссер – Андрей Томашевский.
  • Продюсер – Ольга Янкевич.

По инф. Телеинформа

Тэги:
 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске