БЛОГИ
  • Только хорошие новости: нерпа больше не краснокнижная, спасение пенсионерки на Якоби и сюрпризы от музеев

    Наступила последняя пятница ноября. Пролетят выходные – а там уже и праздничный декабрь. Оставшиеся деньки последнего месяца календарной осени примечательны двумя событиями. Первый – это самая большая распродажа в году, «Черная пятница». Для шопоголиков она – очередной повод облегчить кошелек, а для людей менее подверженных зову красных ценников – просто возможность купить давно необходимую вещь с хорошей скидкой. Но если вы категорично не хотите принимать участие во всем этом ажиотаже, то тоже хорошо: последняя пятница ноября – это еще и Всемирный день отказа от покупок. Такой вот парадокс. Второе важное событие – День матери, 29 ноября. Игнорировать его решительно нельзя. Найдите в этот день время, чтобы заглянуть в гости к мамам, поздравить их, или хотя бы позвоните. А теперь мы расскажем о хороших новостях нашего края.

Прогноз: агентов по выездному туризму посокращают по всей стране. Не до пляжей тут...

Автор: По инф. Rosbalt.ru   
23.12.2015 08:48

АТОР прогнозирует дальнейшее сокращение количества компаний, работающих в сегменте выездного туризма. Если экономическая и внешнеполитическая ситуация не изменятся, речь будет идти о сокращении на 25%. При ухудшении положения компаний станет меньше вдвое, заявила журналистам исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, передает корреспондент "Росбалта".

Согласно прогнозам АТОР на следующий год, количество компаний в сегменте выездного туризма — сегодня их 684 — сократится на 25%. И это только в том случае, если экономическая и внешнеполитическая ситуация не изменятся. При ухудшении положения количество игроков сократиться в два раза, считает Ломидзе.

"Сейчас с рынка уходят средние и мелкие операторы, наиболее подвержены этому процессу регионы. Правда, многие компании остаются работать на рынке не как операторы, а как агентства", — отметила она.

Уменьшится и число агентств — в силу снижения потребительского спроса. По словам эксперта, единственный выход для многих агентств — переориентация на внутренний туризм. Однако, для многих компаний это остается проблемой: нет понимания продукта.

По инф. rosbalt.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске