БЛОГИ
  • Только хорошие новости: ночь с детьми в лодке, спасение углозуба и новые рейсы

    Бывают такие дни, когда сваливаются все бытовые напасти. То стиральная машинка выходит из строя, то на даче падает забор, то рвутся любимые джинсы, то грибной жульен получается невкусным. Это, конечно, такие мелочи, но когда они происходят почти одновременно, то немало выводят из равновесия или просто расстраивают. И вот ходишь и думаешь: придется теперь всю зарплату выложить на починку и покупку нового. Но проходит час, другой, к тебе подбегает, потом запрыгивает на руки любимый ребенок, и понимаешь, что все это пустое. А настоящее – оно вот здесь, сейчас – в воспоминаниях о вчерашней встрече с подругой, в игривом смехе малыша и в теплом ягодном чае, налитом мамой. И ты отпускаешь ситуацию. А чтобы закрепить результат, отпрашиваешься с работы и отправляешься на природу, скажем, в Тункинскую долину, которая уж точно за пару дней должна вернуть состояние равновесия. А с вами бывает такое? Как справляетесь? Пока думаете, расскажем хорошие новости из нашего города.

Российская авиация кредитуется, продавая билеты в запретные страны: кризис!

Автор: По инф. rosbalt.ru   
30.07.2020 14:08

Ряд авиакомпаний продают билеты в еще не открытые для полетов из России зарубежные страны для получения выручки, поддерживающей их в тяжелый период. Об этом заявил эксперт в области авиации, исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Российская авиация кредитуется, продавая билеты в запретные страны: кризис!

«Сегодня ряд авиакомпаний продает билеты на международные рейсы, в том числе по направлениям, полеты по которым пока не подтверждены. Это позволяет перевозчикам получить выручку, поддерживающую их в тяжелый период», — объяснил эксперт.

При этом он указал, что «если полеты так и не будут разрешены на даты, на которые проданы билеты, авиакомпании должны предложить пассажиру либо возврат денег, либо перенос даты полета».

Напомним, что в связи с распространением по всему миру COVID-19, Россия уже с 1 февраля 2020 года закрыла все регулярные рейсы авиакомпаний РФ в Китай, кроме рейсов «Аэрофлота» в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг. С 14 февраля были также приостановлены чартерные рейсы российских авиакомпаний. Кроме того, было ограничено авиасообщение между Россией и Южной Кореей, а также с Ираном. Позже были отменены часть рейсов в Италию, Испанию, Францию, Германию, осталась лишь полетов в столицы этих стран и еще несколько городов, а также в Израиль.

С 22 марта Росавиация стала разрешать полеты только в столицы иностранных государств, а уже 26 марта правительство РФ полностью приостановило регулярные и чартерные перевозки за рубеж, оставив вывозные рейсы для возврата россиян на родину.

С 27 марта регулярное и чартерное авиасообщение в аэропорты иностранных государств и в обратном направлении, кроме рейсов для вывоза россиян, было полностью прекращено.

В середине июля премьер-министр РФ Михаил Мишустин назвал «непростой» ситуацию, сложившуюся на рынке авиаперевозчиков, которые несут «значительные издержки» из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. По словам главы кабмина, «количество рейсов внутренних перевозок сократилось значительно, и практическая остановка международных перевозок повлияла в том числе на доходы» компаний и их работу.

При этом он указал, что правительство «приняло целый ряд важных решений», чтобы «поддержать авиационную отрасль». «В частности, внесло авиационную отрасль в число наиболее пострадавших и выделило соответствующие ресурсы. В частности, в рамках этой помощи предприятиям воздушного транспорта предусмотрена система отсрочек и льгот. Кроме того, мы выделили 23,4 млрд рублей в качестве компенсации расходов из-за сокращения пассажирских перевозок вообще российским авиакомпаниям», — подчеркнул Мишустин.

Между тем власти приняли решение постепенно снять запрет на международные полеты с 1 августа. Россияне смогут посещать Лондон, Стамбул, Анкару, Занзибар. С 10 августа к числу разрешенных направлений присоединятся Анталья, Даламан и Бодрум.

Перелеты из России после возобновления международного авиасообщения будут осуществляться не только российскими авиакомпаниями и на регулярной основе, но и зарубежными перевозчиками. Рейсы будут осуществляться, как на регулярной, так и на чартерной основе.

Коронавирус эпидемия иркутск бизнес торговля - продвижение

Пассажиропоток российских авиакомпаний упал в июне текущего года на 77,4% в годовом сопоставлении до 2,848 млн человек, следует из данных Федерального агентства воздушного транспорта.

При этом на международных направлениях авиакомпании перевезли лишь 40 тыс. пассажиров (0,7% от уровня прошлого июня). На внутренних направлениях пассажиропоток уменьшился на 59,4% до 2,8 млн человек.

В частности, «Аэрофлот» перевез в отчетном периоде лишь 16% (или 522 тыс.) пассажиров от уровня прошлого года.

В середине июля премьер-министр РФ Михаил Мишустин назвал «непростой» ситуацию, сложившуюся на рынке авиаперевозчиков, которые несут «значительные издержки» из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19. По словам главы кабмина, «количество рейсов внутренних перевозок сократилось значительно, и практическая остановка международных перевозок повлияла в том числе на доходы» компаний и их работу. При этом он указал, что правительство «приняло целый ряд важных решений», чтобы «поддержать авиационную отрасль». «В частности, внесло авиационную отрасль в число наиболее пострадавших и выделило соответствующие ресурсы. В частности, в рамках этой помощи предприятиям воздушного транспорта предусмотрена система отсрочек и льгот. Кроме того, мы выделили 23,4 млрд рублей в качестве компенсации расходов из-за сокращения пассажирских перевозок вообще российским авиакомпаниям», — подчеркнул Мишустин.

коронавирус бизнес экономика новости

По инф. rosbalt.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске