БЛОГИ
  • Только хорошие новости: открытие театров, фильм о нерпенке и елочки на благие цели

     

    «Праздники прошли, нас догнали будни», поет группа «Калинов Мост». Вроде бы совсем недавно мы покупали новогодние подарки и составляли меню праздничного стола, и вот уже подошло время убирать елку до следующего Нового года. Впрочем, многие уже вынесли лесных красавиц на улицу, ведь собирать осыпающие по полу иголки – то еще удовольствие, а вот те, чьи квартиры украшают ели искусственные, пока могут не торопиться. Все-таки елка в комнате задает определенный настрой, особенно вечерами, когда включаешь гирлянду, и комната освещается мерцающими огоньками. Вечером приготовьте вкуснейший пирог – сытный или сладкий¸ сделайте салат или жаркое и не спешите прогонять праздник, ведь монотонные зимние деньки еще успеют надоесть. Кстати, дорогие читатели, вы заметили, как уже прибыл день? Пусть всего на пару десятков минут, но тем не менее. И нельзя не сказать о прошедшем землетрясении с его многочисленными афтешоками. Поволновались, признайтесь честно? Я, например, в этот раз испугалась сильнее прежнего, ведь сила толчков была немаленькая, и продолжалась эта пляска мебели порядочно. Пусть в Новом году таких «сюрпризов» будет меньше, а позитива – больше! Свежими хорошим новостями мы сейчас поделимся с вами.

«Ростелеком» подключил резервный канал связи в Усть-Илимске

Автор: По инф. Телеинформа   
29.11.2020 11:31

«Ростелеком» завершил организацию запасного канала связи в Усть-Илимске — одном из крупнейших промышленных городов Иркутской области. Специалисты компании обеспечили резерв в 10 Гбит/сек для бесперебойной работы интернет-сервисов и телевидения для более 15 тысяч абонентов компании.

«Ростелеком» подключил резервный канал связи в Усть-Илимске

Теперь инфраструктура обеспечивает готовность станций к пропуску растущих объемов интернет-трафика и гарантирует стабильную работу связи в городском округе, где проживают более 80 тысяч жителей. На новый резервный канал планируется переключать абонентов при проведении профилактических работ или в случае аварии.

— Наша главная задача — обеспечить стабильную работу в условиях пандемии коронавируса. Мы отмечаем, что трафик и нагрузка на сети растут. Потребление услуг увеличили как абоненты-физические лица, так и коммерческие предприятия, образовательные учреждения, органы государственной власти. Наши специалисты принимают оперативные меры по расширению пропускной способности сети в регионе, — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Одно из таких направлений — Иркутск – Усть-Илимск.

— Чтобы работа и учеба в удаленном режиме проходили максимально качественно и полезно, мы предложили абонентам Усть-Илимска умные услуги, — отметил начальник отдела продаж Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Денис Липнягов. — Это цифровой видеосервис Wink, популярное решение «Умный дом», дополнительные возможности домашнего интернета, и образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», который рассчитан на учеников 1–11 классов.

По словам Дениса Липнягова, для людей, вынужденных больше времени проводить дома, компания предлагает интеллектуальную колонку с дружелюбным голосовым помощником Маруся. Она напомнит о важном, включит приятную музыку, расскажет погоду или поставит таймер.

В настоящее время протяженность магистральных волоконно-оптических линий связи на территории региона составляет более 2 000 км. Проведенные работы стали частью долгосрочной программы технического развития «Ростелекома». Ее цель — устранить цифровые барьеры и обеспечить доступность связи для жителей небольших городов и поселков области.

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске