Сбер провёл вторую встречу лидеров школьного образования на тему гуманной педагогики |
Автор: По инф. Телеинформа |
25.11.2020 22:52 |
В онлайн-формате состоялась вторая встреча лидеров школьного образования, посвященная гуманной педагогике в цифровом образовании. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка. Участники обсудили роль современных технологических трендов и цифровых сервисов в обучении, проблемы сохранения человечности и воспитания личности ребенка в современном мире. – Никакая онлайн-школа не может заменить офлайн, но, к сожалению, ни вузы, ни школы не были готовы к тому, что в какой-то момент они временно будут отрезаны от очного обучения. Вместе с вами, экспертами и лидерами школьного образования, мы пытаемся реализовать видение новой современной школы, в которой главными элементами являются учитель и ученик. Мы хотим построить такую платформу, к которой учителя смогут легко адаптироваться, которая снимет с них рутинную нагрузку и освободит время для творчества, общения, поддержки учеников. Мы стремимся сделать обучение в школе увлекательным, «фановым», чтобы дети хотели учиться, а учителя хотели учить. Цифровые технологии не подменяют школу, а дополняют ее, – заявил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф. – То, что сейчас с нами происходит, – это уникальное явление. Сказать, что это очень плохо или очень хорошо, невозможно. Это реальность. И педагогика должна принимать обстоятельства такими, какими они сложились. Я счастлив, что сегодня у нас существует цифровая техника, что образовательный процесс, может быть, не в полном объеме, но все равно действует. Существует ли конфликт между гуманной педагогикой и цифровой техникой? Гуманная педагогика – это люди, они могут принимать или отвергать цифровые инструменты. Но я убежден: все учителя, которые нацелены на общение с детьми, рады, что у нас есть такие технические возможности и мы можем приобрести этот опыт, – считает академик РАО, профессор департамента педагогики, заведующий лабораторией гуманной педагогики МГПУ Шалва Амонашвили. – Для того чтобы в меняющемся мире ребенок и учитель ощутили свой потенциал, свою силу, нам нужна платформа гуманистической педагогики, персонализации, которая позволяет ребенку вместе с учителем чувствовать себя автором своей судьбы. И мы с вами ее уже создаем – это СберКласс. Мы должны отказаться от установки, что мы что-то пережидаем. Гуманная педагогика живет здесь и теперь, и прямо сейчас мы должны искать новые возможности для образования. Мы должны сделать все возможное, чтобы наши дети умели пользоваться онлайном и офлайном, были счастливыми в этой новой реальности, и главная роль здесь принадлежит учителю, – уверен председатель экспертно-стратегического совета Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Александр Асмолов. В завершение модератор встречи – вице-президент, директор дивизиона «Цифровые образовательные платформы» Сбербанка Марина Ракова – отметила высокую вовлеченность учителей и директоров школ в вопросы современного образования, гуманной педагогики и внедрения персонализированной модели образования с использованием школьной цифровой платформы СберКласс, подготовки педагогов по всей стране, передачи навыков и компетенций внутри профессионального сообщества. Запись второй встречи лидеров школьного образования доступна по ссылке. СПРАВКА:
Отрасли: Промышленность • Энергетика • Агропром • Пищевка • It и связь • Ритейл • Алкоголь и табак • ЖКХ • Недра • Лес • Медицина и лекарства • Одежда и обувь • Сфера услуг •
Факторы: Потребительский рынок • Налоги • Экономика • Госзаказ • ГСМ • Скандалы • ОЭЗ и ТОРы • Маркетинг •
Условия: Импорт-экспорт • Силовики • Контролирующие органы • Экология • Ваши объявления: одним звонком - на кучу сайтов. Подробности
Тэги: |