БЛОГИ
  • Только хорошие новости: деньги для почтальона, спасение изюбренка и новые выставки в Доме Рогаля

    Что ни говори, но октябрь в этом году удивительно похож на апрель. Такое же яркое солнце, пронзительно синее небо иногда пробрасывает снежок. За октябрь зима пыталась наступить дважды, но сдалась под напором обаяния второго месяца осени. Выпавший снег везде растаял – и не только в городе, но и в парках, на дачах. По утрам с крыш падает капель, птицы бойко оккупируют березу у окна, ее ветки такие же голые, как в апреле, вот только почки не набухают. Конечно, это все обманка и уже через несколько дней завьюжит-заметет, но все равно, согласитесь: мы живем в солнечном городе, где ровно полгода стоит тепло (иногда с перебоями, но куда без них). У нас нет сумасшедших ветров, затяжных дождей и рядом Байкал – место, куда стремятся попасть даже из-за границы. А мы можем съездить туда на пару часов после работы. Поэтому давайте ценить то, что есть. И, конечно же, у нас есть для вас порция хороших новостей.

Сбербанк выпустил обучающие ролики для клиентов с нарушениями зрения

Автор: По инф. Телеинформа   
17.10.2020 10:01

Сбербанк выпустил обучающие ролики, которые помогут клиентам с нарушениями зрения пользоваться мобильным приложением Сбербанк Онлайн и продемонстрируют его новые возможности.

Как сообщает пресс-служба финансового учреждения, Сбербанк стремится обеспечивать полную доступность своих дистанционных каналов для взаимодействия с людьми с инвалидностью. Приложение Сбербанк Онлайн регулярно обновляется, и каждое его обновление обеспечивает незрячим и слабовидящим высокий уровень доступности, признанный рейтингом USABILITYLAB. В проектировании интерфейсов участвуют незрячие сотрудники, которые помогают разрабатывать новые сценарии взаимодействия с приложением и тестируют их.

Вместе с тем, многие не знают, что незрячие могут свободно использовать Сбербанк Онлайн благодаря программам TalkBack для Android и VoiceOver для iOS, озвучивающим все элементы экрана телефона, которых касается пользователь. Кто-то давно хочет научиться получать услуги банка онлайн, но боится, например, нечаянно перевести деньги не тому человеку или ошибиться в сумме перевода.

Чтобы помочь незрячим освоить приложение, Сбербанк запустил серию обучающих роликов, в том числе аудио, ведь если клиент чувствует себя неуверенно, ему будет гораздо проще и спокойнее действовать по инструкции. Инициатива запускается в рамках социального проекта #ФинансыДоступно и призвана сделать финансовые и цифровые сервисы Сбербанка одинаково понятными для всех без исключения.

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

– Мы хотим снять барьеры использования незрячими клиентами мобильного приложения и в формате пошаговых инструкций продемонстрировать возможности Сбербанк Онлайн тем, кто не может или не решается им воспользоваться.

Инструкции охватывают ключевые блоки услуг: регистрация в приложении, оплата ЖКХ, перевод между своими счетами и клиенту банка, поиск по приложению и др. Работу приложения объясняет незрячий эксперт, который на собственном опыте знаком со всеми нюансами использования банковских сервисов.

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске