БЛОГИ
  • Только хорошие новости: открытие театров, фильм о нерпенке и елочки на благие цели

     

    «Праздники прошли, нас догнали будни», поет группа «Калинов Мост». Вроде бы совсем недавно мы покупали новогодние подарки и составляли меню праздничного стола, и вот уже подошло время убирать елку до следующего Нового года. Впрочем, многие уже вынесли лесных красавиц на улицу, ведь собирать осыпающие по полу иголки – то еще удовольствие, а вот те, чьи квартиры украшают ели искусственные, пока могут не торопиться. Все-таки елка в комнате задает определенный настрой, особенно вечерами, когда включаешь гирлянду, и комната освещается мерцающими огоньками. Вечером приготовьте вкуснейший пирог – сытный или сладкий¸ сделайте салат или жаркое и не спешите прогонять праздник, ведь монотонные зимние деньки еще успеют надоесть. Кстати, дорогие читатели, вы заметили, как уже прибыл день? Пусть всего на пару десятков минут, но тем не менее. И нельзя не сказать о прошедшем землетрясении с его многочисленными афтешоками. Поволновались, признайтесь честно? Я, например, в этот раз испугалась сильнее прежнего, ведь сила толчков была немаленькая, и продолжалась эта пляска мебели порядочно. Пусть в Новом году таких «сюрпризов» будет меньше, а позитива – больше! Свежими хорошим новостями мы сейчас поделимся с вами.

Сервисный центр «Иркутской энергосбытовой компании» отмечает 15-летие

Автор: По инф. Телеинформа   
26.11.2020 12:05

Сервисный центр «Иркутской энергосбытовой компании» в этом году отмечает 15-летие. Сегодня центр работает по принципу «одного окна», отвечая современным условиям.

Сервисный центр «Иркутской энергосбытовой компании» отмечает 15-летие

Сервисный центр был образован в 2005 году. С его запуском принцип работы с клиентами был полностью перестроен для их удобства. Чтобы подать заявку, больше не надо приходить в офисы разных компаний-поставщиков для подключения тепло- и электроснабжения. Клиенту также нет необходимости совместно со специалистами энергосбыта и энергонадзора выезжать на место подключения.  Достаточно обратиться по одному адресу - только в Сервисный центр. Сегодня такой принцип работы является привычным, а 15 лет назад это было новшеством в работе подобных организаций в стране.

Специалисты центра обслуживают не только жителей Иркутской области в 32 населенных пунктах региона – физических лиц и крупных потребителей – юридических лиц, которым единовременно необходимо предоставление нескольких услуг.  При этом каждая заявка проверяется, с заявителем выстраивается обратная связь по корректному заполнению документов. Главная цель не просто принять заявку, а довести её до логического завершения, чтобы клиент получил услугу.

В юбилейный год Сервисный центр принял более 25 тысяч заявок: из них 22 тысячи -  только на технологическое подключение к электрическим сетям (17 тысяч – в зоне города Иркутска и Иркутского района), и более двух тысяч по подключению к тепловым сетям. В этом году специалисты подготовили и выдали 22 тысяч уже готовых документов, подтверждающих факт оказания той или иной услуги. При этом половина клиентов воспользовались возможностью получить услуги онлайн, то есть без очного посещения офиса. Сейчас это направление в работе центра набирает популярность в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой. Например, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно через сайт компании.

Клиенту необходимо внести данные, прикрепить копии документов и направить заявку. Специалисты свяжутся и пояснят дальнейший действия.

Руководитель Сервисного центра «Иркутскэнергосбыта» Ольга Стёпкина:

– Мы постоянно модернизируем свою работу, чтобы клиенту было комфортно при взаимодействии с нашими специалистами и стараемся максимально сократить путь от обращения заявителя до получения услуги. Так, сейчас используем программный комплекс, который позволяет в режиме онлайн выполнять множество операций, как специалистами сервисного центра, так и специалистами электросетевой компании. Заявка от клиента заносится в программу и уже через несколько минут поступает по назначению в сетевой филиал.  В настоящее время разработали и внедряем в работу усовершенствование личного кабинета, что позволит сократить количество клиентов, обращающихся очно в офисе сервисного центра, сохранить их драгоценное время, а во время сложной эпидемиологической обстановке – их здоровье.

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске