БЛОГИ
  • Только хорошие новости: ночь с детьми в лодке, спасение углозуба и новые рейсы

    Бывают такие дни, когда сваливаются все бытовые напасти. То стиральная машинка выходит из строя, то на даче падает забор, то рвутся любимые джинсы, то грибной жульен получается невкусным. Это, конечно, такие мелочи, но когда они происходят почти одновременно, то немало выводят из равновесия или просто расстраивают. И вот ходишь и думаешь: придется теперь всю зарплату выложить на починку и покупку нового. Но проходит час, другой, к тебе подбегает, потом запрыгивает на руки любимый ребенок, и понимаешь, что все это пустое. А настоящее – оно вот здесь, сейчас – в воспоминаниях о вчерашней встрече с подругой, в игривом смехе малыша и в теплом ягодном чае, налитом мамой. И ты отпускаешь ситуацию. А чтобы закрепить результат, отпрашиваешься с работы и отправляешься на природу, скажем, в Тункинскую долину, которая уж точно за пару дней должна вернуть состояние равновесия. А с вами бывает такое? Как справляетесь? Пока думаете, расскажем хорошие новости из нашего города.

У парка российских авиакомпаний серьёзные проблемы с сертификацией

Автор: По инф. rosbalt.ru   
12.06.2019 16:52

Около 400 самолетов не отвечает новым требованиям Генпрокуратуры и Росавиации. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в Минтрансе и пяти авиакомпаниях.

У парка российских авиакомпаний серьёзные проблемы с сертификацией

Речь идет о требовании сертифицировать изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в зарубежных реестрах. Перевозчики вносят изменения в бывшие в употреблении самолеты, взятые в лизинг на вторичном рынке.

Добавим, приложение 83-bis к Чикагской конвенции обязывает страну регистрации лайнера сертифицировать изменения и отвечать за летную пригодность лайнера. На такие изменения страна регистрации выдает самолету дополнительный сертификат. Росавиация в нынешнем году начала требовать сертификации этих изменений в России.

Собеседники издания отметили, что примерно 400 иностранных судов российских перевозчиков было модифицировано, десяти из них Росавиация уже запретила полеты.

Ранее генпрокурор РФ Юрий Чайка заявил о несоответствии госпрограммы обеспечения безопасности полетов международным требованиям. Кроме того, Минтранс до сих пор не разработал нормативы сертификации авиатехники, ее производителей и подготовки персонала, не были утверждены правила наземного и технического обслуживания самолетов, а также требования к их летной годности и стандарты профессиональных программ подготовки авиаспециалистов.

По инф. rosbalt.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске