БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые деревья для города, премьеры драмтеатра и самолеты в Крым

    Наступает очередной уикенд, синоптики обещают заманчивые почти что 30 градусов тепла. Все собираются за город – кто на дачу, кто на берег Байкала с палаткой – и мы такое решение только поддерживаем. А вот чего делать не стоит, так это отдыхать на пляже Якоби, где в такую жаркую погоду яблоку негде упасть. Все-таки соблюдать социальную дистанцию необходимо: коронавирусная инфекция в Сибири пока не сбавила обороты. На даче уже поспела жимолость, лесная клубника, вот-вот порадует своей сладостью малина. В общем, заняться на приусадебном участке точно будет чем. На Байкале тоже хорошо, ведь что может быть лучше, чем проснуться в субботу утром на берегу в палатке и понять, что впереди – целый день наедине с природой?! В общем, дорогие друзья, наслаждайтесь отдыхом и берегите себя! А мы пока что расскажем вам о хороших новостях из родного края.

Эксперты: россияне перестали сметать подчистую полки магазинов

Автор: По инф. rosbalt.ru   
25.04.2020 10:22

Продажи товаров повседневного спроса в крупнейших розничных сетях России выросли с 6 по 12 апреля относительно аналогичной недели 2019 года на 8,5% в натуральном выражении, следует из материалов исследовательской компании Nielsen.

Эксперты: россияне перестали сметать подчистую полки магазинов

По мнению аналитиков, это можно считать рубежом, переход которого ознаменовал окончание ажиотажного спроса, который возник в связи с ограничениями из-за COVID-19. Если в предыдущие недели темпы роста продаж достигали 20%, 30%, а в некоторых регионах и 40%, то теперь значения в редких случаях превышают 10%.

Так, по оценкам экспертов, динамика продаж гречки, риса и макарон, которыми так активно запасались россияне, переместилась в отрицательную зону. А на первое место в списке приоритетов вторую неделю подряд выходит потребность поддержания чистоты дома и гигиены.

По данным опроса потребителей, из-за пандемии 71% чаще моют руки, 43% используют санитайзеры, 37% респондентов чаще убираются. Кроме того, уже 50% респондентов в России покупали дезинфицирующие продукты для уборки или личной гигиены.

Эксперты указали также на развитие тренда на приготовление пищи дома. Например, продажи дрожжей подскочили на 148%, ванилина — на 80%, добавок и смесей для выпечки — на 76% и 55% соответственно, муки — на 42%.

По инф. rosbalt.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске