БЛОГИ
  • Только хорошие новости: трое суток у костра, разрешения для нацпарка и выставка икон

    Чего порой не хватает людям? Простого внимания, тепла, неравнодушия. Приятно получать его от родных, а порой – и от незнакомцев. Вот, например, муж купил тебе кружку для кофе, которую так хотелось, сварил сам напиток и украсил его пенкой с очаровательным рисунком. А ведь он – далеко не бариста. Но человек попробовал – и у него получилось. Или взять, например, любимую бабушку, которая неизменно, к каждому Рождеству, вяжет теплые носочки для любимых внуков, или ребенка, который старательно делает новогоднюю открытку маме и папе. Эти моменты так ценны, ведь из них и состоит жизнь. А порой удивляют незнакомые люди. Вот, например, на днях один человек взял и заплатил в магазине за покупку бабушки, причем сумма была не самая маленькая – больше тысячи. Или, например, другой человек, узнав об ощенившейся в лесу собаке, поехал туда и построил там будку из подручных материалов, а теперь ходит на лыжах и относит еду щенкам и их маме. Такие поступки трогают сердце. Сделать мир лучше – не сложно, главное, не быть равнодушным! А теперь – к хорошим новостям.

Киберпреступники пошли на взлёт: как хакеры обманывают путешественников?

Автор: По инф. rosbalt.ru   
04.09.2020 17:48

Кибермошенники научились рассылать авиапутешественникам послания от имени авиакомпаний. Об этом предупреждает издание The Daily Express со ссылкой на сотрудницу британского Центра правительственной связи (GCHQ) Лизу Форте.

Киберпреступники пошли на взлёт: как хакеры обманывают путешественников?

По словам представительницы спецслужб, пользователь и не догадывается, что перед ним фишинговое письмо, поскольку там в точности указаны его данные.

Форте пояснила, что хакеры получают массу сведений о пассажире, если тот выкладывает в соцсети снимок со своим посадочным талоном. Злоумышленник, отсканировав штрихкод с этого документа, будет знать фамилию клиента авиаперевозчика, номер бронирования, код PNR.

Последний состоит из шести цифр, в которых зашифрованы имя покупателя билета, дата обратного рейса, номер паспорта пассажира, дата рождения, данные о его спутниках и каким классом он прилетел, о питании на борту, наличии брони в гостинице и т. д.

Эксперт привела пример электронного письма от «представителя авиакомпании»: «Если вам потребуется вегетарианское питание и в обратном рейсе, кликните на ссылку и закажите его сейчас».

Ещё по теме:

По инф. rosbalt.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске