БЛОГИ
  • Только хорошие новости: ночь с детьми в лодке, спасение углозуба и новые рейсы

    Бывают такие дни, когда сваливаются все бытовые напасти. То стиральная машинка выходит из строя, то на даче падает забор, то рвутся любимые джинсы, то грибной жульен получается невкусным. Это, конечно, такие мелочи, но когда они происходят почти одновременно, то немало выводят из равновесия или просто расстраивают. И вот ходишь и думаешь: придется теперь всю зарплату выложить на починку и покупку нового. Но проходит час, другой, к тебе подбегает, потом запрыгивает на руки любимый ребенок, и понимаешь, что все это пустое. А настоящее – оно вот здесь, сейчас – в воспоминаниях о вчерашней встрече с подругой, в игривом смехе малыша и в теплом ягодном чае, налитом мамой. И ты отпускаешь ситуацию. А чтобы закрепить результат, отпрашиваешься с работы и отправляешься на природу, скажем, в Тункинскую долину, которая уж точно за пару дней должна вернуть состояние равновесия. А с вами бывает такое? Как справляетесь? Пока думаете, расскажем хорошие новости из нашего города.

Отказ левого двигателя: названа причина катастрофы Ан-24 «Ангары» в Нижнеангарске

Автор: По инф. rosbalt.ru   
31.07.2019 09:25

Причиной катастрофы самолета Ан-24 в Бурятии стал отказ левого двигателя. Об этом говорится в промежуточном отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

 

Отказ левого двигателя: названа причина катастрофы Ан-24 «Ангары» в Нижнеангарске

  • Напомним, Ан-24 авиакомпании «Ангара» 27 июня в Нижнеангарске выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП), столкнулся с техническим зданием и полностью сгорел. На борту были 43 пассажира. Погибли двое — командир (пилот-инспектор) Владимир Коломин и бортмеханик Олег Барданов. Пассажиры были спасены. По факту жесткой посадки было возбуждено уголовное дело. Сертификат летной годности у данного самолета был до 28 июля 2019 года.

В отчете МАК говорится, что в 02:11:35 на снижении отказал левый двигатель. Экипаж выполнил действия для флюгирования. После посадки самолет не смог удержаться в пределах бетонной ВПП, начал уклоняться вправо, сошел с полосы на грунт, пробил забор ограждения аэродрома и столкнулся со зданием очистных сооружений, после чего остановился и загорелся.

Бортпроводник эвакуировал пассажиров через багажную дверь. Второй пилот не смог эвакуировать командира и бортмеханика: их зажало в горящей кабине, они погибли. Второй пилот покинул самолет через левый передний аварийный люк.

МАК также подтвердил, что командиру воздушного судна стало плохо перед вылетом, поэтому авиакомпания заменила его на пилота-инспектора.

Авиакомпаниям МАК рекомендовал провести разовую проверку технического состояния и работоспособности тормозных систем на самолетах типа Ан-24 и Ан-26.

По инф. rosbalt.ru

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске