БЛОГИ
  • Только хорошие новости: ночь с детьми в лодке, спасение углозуба и новые рейсы

    Бывают такие дни, когда сваливаются все бытовые напасти. То стиральная машинка выходит из строя, то на даче падает забор, то рвутся любимые джинсы, то грибной жульен получается невкусным. Это, конечно, такие мелочи, но когда они происходят почти одновременно, то немало выводят из равновесия или просто расстраивают. И вот ходишь и думаешь: придется теперь всю зарплату выложить на починку и покупку нового. Но проходит час, другой, к тебе подбегает, потом запрыгивает на руки любимый ребенок, и понимаешь, что все это пустое. А настоящее – оно вот здесь, сейчас – в воспоминаниях о вчерашней встрече с подругой, в игривом смехе малыша и в теплом ягодном чае, налитом мамой. И ты отпускаешь ситуацию. А чтобы закрепить результат, отпрашиваешься с работы и отправляешься на природу, скажем, в Тункинскую долину, которая уж точно за пару дней должна вернуть состояние равновесия. А с вами бывает такое? Как справляетесь? Пока думаете, расскажем хорошие новости из нашего города.

Сергей Тен: в Иркутске почти все дороги требуют капремонта

Автор: По инф. Телеинформа   
28.03.2020 14:31

Депутат Госдумы Сергей Тен подробно рассказал о критической ситуации в Иркутске с дорогами.

В конце зимы все российские автомобилисты сталкиваются с ежегодной проблемой – после схода снега качество автомобильных дорог резку ухудшается, пишет пресс-служба депутата. С такими условиями приходится мириться в период с окончания зимы до начала ямочного ремонта. Качество дорожного покрытия страдает, в том числе из-за пробелов в работе коммунальных служб. Об этом подробно рассказал депутат Государственной Думы от Иркутской области, руководитель Федерального партийного проекта ВПП «Единая Россия» «Безопасные дороги» на территории Иркутской области Сергей Тен.

– Для Иркутска проблема активного разрушения асфальтобетонного покрытия в весенний период была и будет актуальной до тех пор, пока мы не решим проблему несвоевременной очистки города от снега, в том числе и дворовых территорий. Ключевая причина разрушения асфальта, самый негативный фактор – продольный и поперечный уклон существующих дорог. Это создает реальную проблему с отводом поверхностных вод с проезжей части, – подчеркнул он.

В Иркутске, подавляющая часть дорог имеет сверхнормативный срок эксплуатации, особенно на небольших улицах. Учитывая количество трещин на покрытии, которые не обрабатывают в процессе работ по содержанию, вода активно попадает в конструкцию дороги и снижает ее прочностные свойства. Как итог – образование на дорогах ям и просадок. Ночные заморозки и оттаивание в дневное время только ускоряют процесс разрушения. Существенная часть разрушений связана с инженерными коммуникациями, когда провалы образуются вокруг дождеприемников и люков. Тут наличие неровностей в процессе движения автомобиля приводит к динамическим нагрузкам, то есть к ударному воздействию колес на покрытие.

Парламентарий отмечает, что муниципальной власти надо изменить подход к содержанию дорог и уделять больше внимания повышению производительности и эффективности дорожных работ.

– Сейчас приоритетная задача дорожников – максимально быстрая реакция на разрушение асфальтобетонного покрытия, обеспечение очистки и «просушки» полотна.

Властям города необходимо пересмотреть отношение к содержанию автомобильных дорог. В комплекс работ по обслуживанию обязательно включать заливку трещин с соблюдением необходимой технологии, проводить комплексную работу по ремонту люков и дождеприемников с установкой опорных блоков. Внимание надо концентрировать на текущей снегоочистке в зимний период и вывозе снега перед весенней распутицей. Учитывая постоянный дефицит средств, важно заниматься повышением производительности и эффективности работ. Хорошей практикой для города может стать участие организации МУП «Иркутскавтодор» в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости», в рамках которого за счет федерального бюджета проходит обучение, аудит слабых мест на производстве, в итоге – улучшение качественных показателей своей работы, – отметил парламентарий.

Сергей Тен подчеркивает, что сегодня львиная доля выполняемых в городе Иркутске работ отводится «косметическим» ремонтам, когда верхний слой покрытия меняют новым.

– При этом стоит учитывать, что практически все дороги в городе требуют капитального ремонта с усилением конструкции дороги, – говорит он. – Это хорошо видно на выполненных объектах, когда через 1-2 года они снова покрыты сеткой копирующих трещин от нижележащих слоев.

Депутат отметил, что в сложившейся ситуации необходимо принимать правильные проектные решения для повышения эффективности выделяемых средств из дорожных фондов.

– Больше внимания уделять применяемым асфальтобетонным смесям. За последние годы нормативная база значительно поменялась. Использование современных технологий и материалов, призваны увеличивать межремонтные сроки. И, конечно, должен быть жесткий контроль подрядных организаций, которые занимаются производством и укладкой асфальтобетона, – говорит Сергей Тен.

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске