БЛОГИ
  • Только хорошие новости: новые бюджетные места, пони в зоосаде и спектакль на острове Конном

    Что вас порадовало больше всего на этой неделе? Меня – спонтанная прогулка по лесу в разгар рабочей недели. Около дачи, буквально на расстоянии вытянутой руки, есть кусочек хвойного леса. В нем уже поспевает первая брусника, показывают из-под хвои свои шляпки маслята, а вот грузди уже почти отошли: если встречаются, то червивые. Поганки во всем своем великолепии растут вдоль тропинок и тут, и там, и так и пытаются своим видом сбить грибников с толку, но не тут-то было! Чуть вдали растет лесной шиповник и кустики малины. А какой стоит аромат в лесу… дышишь-не надышишься. Если пройти немного вперед, можно выйти на поляну, где висят качели, а к дереву прибито баскетбольное кольцо. Вдалеке постукивает дятел, с ветки на ветку перелетают птицы. А вы, дорогие читатели, когда были последний раз в лесу? Если давно, то наведайтесь непременно. А сейчас мы расскажем вам о хороших новостях из нашего края.

Сергей Тен: Развитию контрактов жизненного цикла уделяется особое внимание

Автор: По инф. Телеинформа   
18.10.2019 12:56

Депутат Государственной Думы РФ, член комитета по транспорту и строительству российского парламента Сергей Тен принимает участие в Международной специализированной выставке «Дорога 2019» и во всероссийском семинаре-совещании «Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: горизонт задач на 2020 год». Об этом сообщает пресс-служба депутата.

Сергей Тен убежден, что законодательство в дорожном хозяйстве отстает от целей и задач отрасли

В рамках трехдневной работы форума в Екатеринбурге пройдут круглые столы, экспертные советы, дискуссии проектных команд, презентации лучших отраслевых разработок. Выступая на круглом столе «Дорожные фонды в Российской Федерации», депутат ГД РФ Сергей Тен рассказал о совершенствовании законодательно-правовой базы дорожного хозяйства, отметив, что реализация национальных проектов подталкивает законодателей к внесению изменений в федеральное законодательство, направленных на снятие имеющихся границ и барьеров развития.

Парламентарий подчеркнул, для эффективной реализации всех целевых показателей проекта необходимо обеспечить четкое администрирование мероприятий. Средства по национальному проекту должны поступать в регионы в начале года, тогда у проектных команд появляется горизонт планирования. Сегодня в Государственной Думе этот вопрос взят под жесткий контроль.

– Сегодня качество и безопасность дорожного движения – это основные ориентиры работы до 2024 года. С октября 2017 года в Госдуме находится законопроект об аудите безопасности дорожного движения. В январе 2018 года он принят в первом чтении. Сейчас готовится ко второму чтению. Однако его активное рассмотрение в комитете постоянно откладывается из-за отсутствия проекта постановления правительства, предусмотренного нормативно-правовой нормой. Проблема в том, что сегодня в России нет четкого понимания, что такое аудит безопасности дорожного движения. За рубежом это понятие определено, а его осуществление –  норма. В комитете по транспорту и строительству на рассмотрении находятся также два законопроекта, которые ждут заключения правительства. Они направлены на совершенствование законодательства в части использования специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД. Мы предлагаем упорядочить расстановку специальных средств, чтобы повысить именно безопасность дорожного движения, а не собираемость штрафов. И второй вопрос - передача полномочий ГИБДД субъектам РФ в части администрирования нарушений правил дорожного движения. Изменения будут вноситься в КоАП РФ, – отметил Сергей Тен.

В Государственной Думе, отмечает парламентарий, продолжается работа над совершенствованием федерального закона 44-ФЗ «О госзакупках». Создана специальная комиссия, которая рассматривает предложения всех комитетов Государственной Думы. На сегодня актуальными остаются проблемы предквалификации, ценового демпинга, авансирования работ, вопросы гарантии и обеспечения выполнения контрактов, контрактов жизненного цикла.

– Развитию контрактов жизненного цикла уделяется особое внимание и об этом мы говорим, фактически, с 2013 года, когда был принят ФЗ №44. Пятый год обсуждаем только само понятие КЖЦ. Во исполнение поручения президента Минтрансом России сегодня подготовлен законопроект, направленный на расширение практики применения КЖЦ в дорожной отрасли, в котором будет предусмотрено право правительства РФ устанавливать порядок заключения контрактов жизненного цикла, моменты, связанные с ценообразованием и гарантийными обязательствами. Ждем законопроект в парламенте. Не решены с 2014 года также вопросы по освобождению от налога на имущества автомобильных дорог регионального значения. Это оставляет для субъектов федерации возможность вывода средств дорожных фондов в общий бюджет субъекта. Считаю, что этот вопрос необходимо довести до его логического завершения, как и по переносу или переустройству инженерных коммуникаций, который пока также находится в стадии законодательной инициативы, –  отметил в своем выступлении Сергей Тен.

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске