БЛОГИ
  • Только хорошие новости: ночь с детьми в лодке, спасение углозуба и новые рейсы

    Бывают такие дни, когда сваливаются все бытовые напасти. То стиральная машинка выходит из строя, то на даче падает забор, то рвутся любимые джинсы, то грибной жульен получается невкусным. Это, конечно, такие мелочи, но когда они происходят почти одновременно, то немало выводят из равновесия или просто расстраивают. И вот ходишь и думаешь: придется теперь всю зарплату выложить на починку и покупку нового. Но проходит час, другой, к тебе подбегает, потом запрыгивает на руки любимый ребенок, и понимаешь, что все это пустое. А настоящее – оно вот здесь, сейчас – в воспоминаниях о вчерашней встрече с подругой, в игривом смехе малыша и в теплом ягодном чае, налитом мамой. И ты отпускаешь ситуацию. А чтобы закрепить результат, отпрашиваешься с работы и отправляешься на природу, скажем, в Тункинскую долину, которая уж точно за пару дней должна вернуть состояние равновесия. А с вами бывает такое? Как справляетесь? Пока думаете, расскажем хорошие новости из нашего города.

Кобзев прикинул, сколько денег нужно на ремонт иркутского аэропорта. Но где их достать?

Автор: по инф. Телеинформа   
16.09.2020 13:44

На ремонт иркутского аэропортового комплекса, по оценке, требуется около 10 млрд рублей. Приангарье намерено войти с этим объектом в федеральный проект, сообщил 15 сентября на брифинге губернатор региона Игорь Кобзев.

Кобзев прикинул, сколько денег нужно на ремонт иркутского аэропорта и где их достать

– Сейчас вопрос о переносе аэропорта Иркутска за черту города не стоит. Актуален вопрос о модернизации имеющегося аэропортового комплекса, – заявил глава Иркутской области.

По его словам, необходимо полностью реконструировать взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки авиаузла.

– Если мы включаемся в национальный проект, в том числе, по внутреннему туризму, то у нас должны быть все условия с точки зрения безопасности. Мы должны принимать воздушные суда разных видов. Однако для бюджета области 10 миллиардов – серьезная нагрузка, поэтому мы готовы рассмотреть вопросы передачи в федеральную собственность взлетно-посадочной полосы, – сказал Игорь Кобзев.

Губернатор пояснил, что непосредственно аэропортовая зона останется в собственности региона. Ведется диалог о том, чтобы передать федеральному центру только прилегающую территорию. Это необходимо, чтобы включиться в нацпроект и завести сюда федеральное финансирование.

– По аэропортовой зоне мы готовы рассмотреть концессию. До конца года будет юридико-техническое задание, где организации в качестве концессионера предложат свои условия, и победит сильнейший. Все это будет на конкурсной основе, – уточнил губернатор Приангарья.

Напомним, ранее власти Иркутской области достигли предварительной договоренности с властями РФ о выделении из федерального бюджета 5,3 млрд рублей на модернизацию международного аэропорта Иркутска.

Из истории вопроса:

В 2019 году иркутское отделение УФАС признало незаконными действия аппарата губернатора и правительства Иркутской области, а также экс-губернатора региона Сергея Левченко в части реконструкции аэропорта.

Изначально к проекту были привлечены структуры Романа Троценко, в том числе ООО «Инфраструктурная корпорация «Аеон», ООО «Новапорт», ООО «Новапорт холдинг», а также АО «Рампорт аэро» (75% у нидерландской United Airports Management, 25% – у структуры «Ростеха») и учрежденное двумя последними ООО «Терминал Иркутск».

Однако в проект вмешалась ФАС, которая в июле 2019 года решила, что структуры Романа Троценко и власти Иркутской области нарушили закон о защите конкуренции. После первых предостережений ФАС иркутские власти прекратили все работы на строительной площадке аэропорта, ограничившись лишь проектированием. Также многочисленные нарушения нашла и КСП Иркутской области.

В октябре 2019 года действующий на тот момент глава Приангарья Сергей Левченко заявил, что правительство Иркутской области намерено самостоятельно строить новый терминал в международном аэропорту Иркутска. Между тем, в проекте бюджета Иркутской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов вновь не были заложены средства на проектирование нового аэропорта в областном центре и реконструкцию старого.

В июле 2020 года ФАС оштрафовала экс-губернатора Иркутской области Сергея Левченко на 30 тысяч рублей за участие в сговоре по строительству нового терминала иркутского аэропорта. Всем компаниям, участвовавшим в сговоре с органами власти региона, также были назначены административные штрафы.

По инф. Телеинформа

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске